Дорогу креативу!

Дорогу креативу!

24.03.2020

Компания «Восток-Медиа» объявляет конкурс на лучший креативный дизайн наружной рекламы.

«Восток-Медиа» совместно с компанией «Avan» объявляет конкурс на разработку макета для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте».

Участники могут присылать свои предложения с 20 по 30 марта 2020 года на электронную почту creative@vmoutdoor.ru. Необходимо отправить по 2-3 проекта для рекламного щита размером 6х3, один из вариантов обязательно с элементами экстендера, в формате jpeg размером не менее 500 КБ и с разрешением не менее 72 dpi.

От участников ожидаются предложения в формате агрессивной рекламной кампании в актуальном контексте (т.к. согласно инструкции препарат примеряется для профилактики и лечения острых респираторных заболеваний, в том числе вирусного происхождения).

10 финалистов получат памятные и полезные призы, а победитель - контракт в размере 150 тысяч рублей за реализацию макета, занявшего первое место. Итоги конкурса будут объявлены 3 апреля 2020 года на сайте «Восток-Медиа» и в социальных сетях компании.

Любые вопросы, касающиеся конкурса, можно адресовать на электронную почту creative@vmoutdoor.ru.

С информацией о лекарственном средстве можно ознакомиться на сайте www.florinforte.ru.

Компания "Восток-Медиа» специализируется на предоставлении услуг по аренде рекламных конструкций в Московской области и является самым крупным оператором по размещению наружной рекламы в Подмосковье, оперируя более чем 6500 рекламных поверхностей.