Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового Audi A6
Спустя год после успешной реализации нестандартного кейса в Москва-Сити, приуроченного к старту продаж кроссовера Audi Q5, автобренд решил повторить формат мероприятия.
«В рамках стандартного тест-драйва, к сожалению, не всегда получается полноценно оценить автомобиль и все его преимущества. Нам же важно, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с нашим новым бизнес-седаном Audi A6 с новым 2-литровым двигателем и «примерить» его на себя в комфортных условиях. Поэтому у нас и родилась идея 24х-часового тест-драйва для сотрудников фактически прямо на рабочем месте», - поясняет представитель Audi Россия.
Для реализации кейса был выбран один из бизнес-центров в «Москва Сити». В течение 8 недель до 1 ноября любой сотрудник Москва-Сити, имеющий водительское удостоверение, определенный стаж и собственный автомобиль премиальной марки не старше 2014 года, может взять в бесплатную аренду абсолютно новый бизнес-седан Audi A6 с 2 литровым двигателем. Для этого необходимо пройти несложную регистрацию на промостойке, специально установленной в фойе бизнес-центра, где персонал проводит быстрый инструктаж, оформление документов, а после выдает ключи от Audi А6, уже припаркованного рядом со входом в деловой комплекс. Всего в акции каждый день задействовано 5 автомобилей, что в конечном итоге даст возможность более 200 сотрудникам «Москва-Сити» сутки провести за рулем шикарного бизнес-седана.
Бизнес-класс Audi A6 45 TFSI quattro предлагает высокоэффективный бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 245 л. с. и систему полного привода quattro с технологией ultra. Audi A6 45 TFSI демонстрирует высокую производительность и невероятную топливную экономичность: разгон до 100 км/ч – всего 6,0 с, расход в комбинированном цикле – от 6,8 л на 100 км. Для безупречного седана бизнес-класса на российском рынке предлагается четыре линии оснащения: Audi A6, Audi A6 Advance, Audi A6 Sport и Audi A6 Design, обеспечивающие высочайший уровень комфорта и безопасности.
Для Advance Group практика индивидуального и нестандартного подхода к решению маркетинговых задач клиента давно встала на первое место собственных бизнес приоритетов.
«Данным кейсом мы продолжили успешную практику нестандартных размещений, - рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, - а решение компании Audi реализовать кейс по аналогии с прошлым годом лишь еще раз подтверждает, что реклама в бизнес-центрах не только востребована, но и эффективна».