Кейс Russ Outdoor с дополненной реальностью и интерактивом для Delivery Club

Кейс Russ Outdoor с дополненной реальностью и интерактивом для Delivery Club

23.07.2019

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для сервиса для заказа еды через Delivery Club. Размещение проходило на сити формате одной из интерактивных остановок с дополненной реальностью в Москве. Рекламная кампания для Delivery Club проходила с середины апреля до конца мая.

Интерактивная остановка с дополненной реальностью находится на улице Тверская, 18. Кейс реализован на высокотехнологичном HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor. Каждый желающий мог получить промокод со скидкой 30% на заказ. Трансляция ролика идет в обычном режиме, но если, в момент, когда на экране появляются 4 коробки Delivery Club с логотипами в фирменном цвете компании, нажать на экран, можно получить промокод. Скидку можно было получить, угадав в какой коробке он находится. После появления промокода можно смело его фотографировать на телефон и использовать при заказе в мобильном приложении Delivery Club и на сайте www.delivery-club.ru. За время рекламной кампании почти пять тысяч человек приняли участие в игре, и более трех с половиной тысяч из них выиграли промо-коды на скидку.

Современный мир переполнен рекламой, и за внимание потребителя рекламодатели должны бороться. Один из главных трендов последних лет - маркетинговые инструменты, включающие креатив и технологию дополненной реальности. Интерактивные механики помогают брендам задержать внимание прохожего и вовлечь его в коммуникацию. Наружная реклама давно стала полем для экспериментов с использованием цифровых технологий.

Инновационные интерактивные механики Russ Outdoor и креативный подход к реализации рекламных кампаний позволяют создать необычную запоминающуюся кампанию, повысить лояльность к бренду за счет близкого контакта между потребителем и товаром.

http://www.youtube.com/watch?v=WKKXYHEku8U