По итогам прошедшего в Сочи аукциона на размещение наружной рекламы, Gallery, один из крупнейших outdoor-операторов России, а также член Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций, начал выставлять свои цифровые конструкции
К 1 августу 2019 оператор установит в «южной столице» 11 экранных поверхностей: конструкции формата 2,7х3,7 и 1 биллборд 3х6. Также компания расширит количество скроллеров, динамических тумб, призм и других видов рекламных конструкций. Всего доля Gallery составит на рынке наружной рекламы в Сочи около 20%.
«Я очень рад, что Gallery выходит на рынок одного из самых динамично развивающихся регионов России с digital-ивентарем, позволяющим эффективно решать любые маркетинговые задачи наших клиентов. Наша сеть digital-ситибордов даст возможность коммуникации с аудиторий в центральных районах города» - отмечает Павел Белянин, коммерческий директор компании Gallery.