ПИК не впервые использует технологию экстендера для наружной рекламы. В этот раз суперсайт 4х12 м превратился в фасад одного из домов нового жилого комплекса.
Главной особенностью новой конструкции стали зажигающиеся в темноте «окна» и выступающие, как и на реальном фасаде дома, короба для кондиционеров.
Экстендер расположен в 2 км от жилого комплекса, на внешней стороне МКАД. Таким образом рекламная конструкция не только привлекает внимание, но и используется как элемент навигации.
Нестандартный формат позволил девелоперу сделать акцент на архитектурных решениях. А окна, которые зажигаются в темноте, создают впечатление домашнего уюта и спокойствия.
Russ Outdoor уделяет особенное значение органичному и грамотному размещению наружной рекламы на улицах и магистралях города. Как часть городской среды компания уделяет большое внимание дизайну самих конструкций, стараясь улучшить облик города.