Russ Outdoor получил специальный приз в конкурсе «MIXX Russia Awards» за использование инноваций в традиционных медиа

Russ Outdoor получил специальный приз в конкурсе «MIXX Russia Awards» за использование инноваций в традиционных медиа

16.11.2018

Russ Outdoor с технологическим проектом “Ролик на HD экране остановочного павильона» был высоко оценен жюри премии конкурса «MIXX Russia Awards» и получил специальный приз от IAB RUSSIA и АКАР за использование инноваций в традиционных медиа. Кроме того, проект получил Silver в категории «лучшее использование виртуальной и дополненной реальности».

«MIXX Russia Awards» - конкурс, утвержденный IAB Russia , в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. В сотрудничестве с АКАР конкурс признает и отмечает лучшие работы в сфере Digital.
Уникальный HD-экран остановочного павильона Russ Outdoor с эффектом дополненной реальности расположен в Москве на ул. Петровка д. 7. Камера на конструкции, установленная с обратной стороны, транслирует на экран «живой» видео поток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. Проект был реализован совместно с ТНТ к новому сезону романтического шоу «Холостяк», героем которого стал Егор Крид. Креативная идея проекта заключается в неожиданном появлении на фоне московских сугробов падающих лепестков роз, а затем и главного героя шоу, вместе с которым можно сделать совместную фотографию или записать видео.

https://www.youtube.com/watch?v=qvUJ_oaNak8&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1OPyRbYBJcJzPnE4wiRGUtRTj6XxBDUi8t2QH1YEFViv9OWWtTPkY8KZk