Между ГУП Московской области «МОСТРАНСАВТО» и TMG (Transit Media Group), крупнейшим федеральным оператором рекламы на общественном транспорте, был подписан контракт сроком на 5 лет на эксклюзивное размещение рекламы на бортах и внутри салонов транспорта Московской области. Сумма контракта составила 155 490 048 рублей.
«Мы рады, что подписание долгосрочного договора стало логичным продолжением наших взаимоотношений с ГУП «МОСТРАНСАВТО», одной из крупнейших транспортных компаний страны. Для нас это не только важный, но и интересный контракт, т.к. при очевидном потенциале этого рынка, в то же время, нам предстоит работа с огромной транспортной логистикой на территории 44 000 кв км., насчитывающей 73 города. Мы планируем инвестировать в рекламу на муниципальном транспорте Подмосковья и полагаемся на свою 25-летнюю экспертизу не только в размещении рекламных проектов, но и в комплексном развитии рынка транспортной рекламы в тех регионах, где мы начинаем работать», - комментирует Генеральный директор TMG Александр Эпин.
«Как государственному предприятию, нам важны качество и стабильность. Учитывая опыт и авторитет нашего партнера TMG на рекламном рынке России – мы надеемся на прочное долгосрочное сотрудничество», - комментирует руководитель ГУП «МОСТРАНСАВТО», Владислав Мурашев.
Сегодня в Московской области проживает около 7,5 млн. чел. и это количество ежегодно растет, т.к. жизнь за городом становится популярна, в том числе, среди аудитории с высоким социально-демографическим статусом.
Основными форматами размещения рекламы станут классическое полное брендирование и стандартные форматы (мобильные билборды и постеры) на бортах автобусов.
Как сообщили в TMG, новый инвентарь будет обслуживаться по единому стандарту сервиса, аналитики и отчетности, которыми располагает оператор.
Новый контракт вступил в силу с 1 июля 2018.
Материал Transit Media Group