Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

25.06.2018

Впервые, в мае 2018 года в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 командой рекламного оператора ЛАЙСА совместно с одним из мировых автомобильных брендов Hyundai был эксклюзивно разработан и реализован беспрецедентный проект.

Станция «Лужники» Московского центрального кольца (МЦК) (более 2000 кв метров) полностью забрендирована символикой Чемпионата в цветах бренда Hyundai. Входная группа, обе платформы, павильоны, эскалаторы – украшены яркими визуальными элементами, отражающими атмосферу главного футбольного события этого года, в которую полностью погружаются пассажиры МЦК. Дополнить это ощущение помогают цифровые сити-форматы ЛАЙСА на станции «Лужники», на которых запущен ролик Hyundai.

Выбор локации был не случаен. Станция стала одной из главных футбольных точек Москвы для болельщиков, так как расположена рядом с одноименным стадионом «Лужники», где состоялось открытие ЧМ, пройдут несколько ключевых матчей, а также закрытие Чемпионата. По прогнозу, за 2 месяца трафик составит более 3 000 000 человек, что позволит втрое увеличить число контактов с брендом.

Брендирование объектов транспортной инфраструктуры – это один из наиболее интересных способов коммуникации с аудиторией - именно таким образом можно обеспечить высокую видимость рекламы, увеличить долю аудитории, а также повысить лояльность к бренду.

Рекламная кампания продлится по июль 2018 года включительно.

Это первый проект подобного масштаба, реализованный оператором «ЛАЙСА», вместе с тем компания не первый раз ставит «на рельсы» реализацию нестандартных решений на МЦК.
DSC_3762_cleaned.jpg

Материал ЛАЙСА