Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе

Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе

27.04.2018

Кейс с дополненной реальностью телеканала ТНТ, реализованный в марте на сити-формате Russ Outdoor, был признан лучшим в марте среди всех стран, в которых представлен холдинг JCDecaux.

Ежемесячно на внутреннем портале крупнейшего мирового оператора наружной рекламы JCDecaux проводится голосование, во время которого сотрудники из 75 стран выбирают лучший нестандартный кейс. Победителем марта был выбран российский кейс, реализованный компанией Russ Outdoor и телеканалом ТНТ.

В рамках совместного проекта на высокотехнологичном экране остановочного павильона Russ Outdoor был реализован проект с дополненной реальностью для продвижения нового сезона теле-шоу «Холостяк», героем которого стал Егор Крид. Креативная идея проекта заключалась в неожиданном появлении на фоне московских сугробов падающих лепестков роз, а затем и главного героя шоу, вместе с которым можно сделать совместную фотографию или записать видео.

 Материал Russ Outdoor