Ежегодная конференция GroupM под названием This Year Next Year (TYNY) 28 ноября собрала клиентов, партнеров, подрядчиков медиахолдинга и представителей СМИ.
Ежегодная конференция GroupM под названием This Year Next Year (TYNY) 28 ноября собрала клиентов, партнеров, подрядчиков медиахолдинга и представителей СМИ. Эксперты и спикеры в этом году сфокусировались на работе с контентом.
Во время конференции компания Gallery представила креативный кейс о современных возможностях DOOH и в режиме реального времени продемонстрировала, что наружка – уже давно не стандартный щит с наклеенным постером, а современное цифровое медиа.
Утром, сразу после регистрации, посетители конференции приняли участие в специальной фотосессии. А через 20 минут, когда на сцену выходили первые спикеры, эти фотографии уже начали появляться в рекламных блоках на digital-билбордах Gallery в Москве. Автомобилисты и прохожие видели лица людей, сидящих в зале, и текст о том, что в данный момент они находятся на конференции This Year Next Year.
Во второй половине того же дня, во время выступления Виктора Пащенко, руководителя направления стратегического маркетинга Gallery, участникам показали посткампэйн-видеоролик с отчетом о «телепортации» на московские улицы. Из него они узнали, какое количество просмотров набрали их фотографии за полтора часа размещения на цифровых щитах.
Кейс продемонстрировал возможности, которые дает сегодня проведение кампаний на digital-носителях Gallery. Это большой охват (более 100 конструкций в Москве), оперативность размещения и самое главное - возможность контролировать необходимое количество контактов и определенный период трансляции (месяц, неделю, день), а также регулировать расписание показов на всей сети в режиме real-time.
Gallery развивает аудиторные закупки наружки на основе технологий «Яндекса» с 2016 года. Сегодня рекламодатели при размещении на цифровых щитах компании могут получить прогнозные и фактические данные об аудитории для каждой конструкции в определенный период времени, а также подтверждение факта выхода рекламного спота от Mediasсope. Это обеспечивает высокий уровень прозрачности и эффективности размещения, а также возможность интегрировать цифровую наружную рекламу с интернет-размещениями и отслеживать конверсию в точку продаж.
Материал Gallery