Компания Advance Group – член НАВК, размещающая рекламу в офисных центрах, запускает новую сеть из 200 экранов среднего формата.
Специализирующая на indoor-рекламе Advance Group установила в лифтовых холлах столичных бизнес-центров 155 мониторов диагональю 32 дюйма (420 х 721 мм). Еще 50 цифровых экранов будут установлены в ближайшее врем».
У Advance Group уже есть цифровая сеть из 100 экранов диагональю 75 дюймов. Таким образом, группа втрое увеличит количество своих цифровых носителей. Всего у компании, как сказано на ее сайте, более 2 тыс. конструкций, установленных в 500 бизнес-центрах в 18 городах России. Оператор размещает рекламу на лайтбоксах и светодинамических панелях, на дверях лифтов и конструкциях внутри них и т.п. Реклама на цифровых носителях будет размещаться как пакетами, так и по отдельности.
«Рынок давно ждал появления недорогого охватного цифрового медиа - поясняет Максим АЛЕКСАНДРОВ, генеральный директор компании Advance Group. – Мы решились на развертывание сети digital-панелей среднего формата, которые органично дополнили нашу сеть крупных премиальных носителей. Таким образом, мы сделали размещение на цифровых носителях более доступным по цене, и рассчитываем на приток новых категорий рекламодателей. Бесспорным преимуществом размещенных в прилифтовой зоне носителей является частота и длительность контакта. По данным COMCON в среднем время ожидания в лифтовом холле составляет до 3-х минут. Это более чем достаточно для качественного контакта с аудиторией, когда рекламная петля составляет минуту. Добавлю также, что на одном носителе мы обеспечиваем 850 показов одного ролика в сутки».
Всего в России по состоянию на декабрь 2016 года насчитывалось почти 32,7 тыс. цифровых поверхностей в 270 городах, следует из презентации агентства Video Planning, специализирующегося на рекламе на digital-конструкциях. Лидером по количеству конструкций являются магазины (около 20,2 тыс. поверхностей), затем следуют такси (3 тыс.), жилые дома и АЗС (по 1,5 тыс.). В бизнес-центрах, по данным Video Planning, на конец прошлого года было около 800 цифровых поверхностей.
По числу цифровых конструкций indoor значительно опережает наружную рекламу, то есть outdoor. Там, по данным Video Planning, насчитывалось на конец декабря 2016 года лишь 1,1 тыс. подобных поверхностей. Из них 711 были экранами, а 201 – билбордами.