В День семьи, любви и верности в петербургском Приморском парке Победы прошёл первый познавательный фестиваль для детей и родителей BabyWeekend.
Среди тех, кто дарил его участникам радостные мгновения, была и группа компаний «Постер» – один из лидеров городского рынка наружной рекламы и член НАВК.
Фестиваль собрал более десяти тысяч взрослых и маленьких гостей, каждый из которых мог сфотографироваться на память с фигурками мультяшных героев от компании «Постер», открывшей десять фотозон. И не просто сфотографироваться, а пройти настоящий квест: участники, которые нашли на BabyWeekend всех мультперсонажей и выложили снимки с ними в Instagram, получили ценные подарки.
На главной сцене фестиваля выступили 22 коллектива – танцы, песни, «научные» эксперименты увлекли и детей, и взрослых. Фудкорт, зона маркета, мульт-театр, более 40 игротек, мастер-классов, обучающих и развлекательных зон для детей и разных активностей от партнёров фестиваля – по отзывам гостей, скучать им было некогда.
Материал Рекламного Совета