В рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые. Этой весной в двух столицах проходит масштабная рекламная кампания хлебопекарного предприятия Fazer, продолжающего помогать потребителям включить «здоровый режим».
Так, в апреле проходит интегрированная рекламная кампания линейки хлебов «Энергия здоровья», целью которой станет максимальное увеличение узнаваемости бренда за счет использования формата цифровых носителей наружной рекламы в Москве и наружных щитов в Петербурге. Фокусными продуктами станут уже любимые «Стройный рецепт» без хлебопекарных дрожжей, «Подовый хлебец» с зернами и семенами и «Хлеб без муки» на целых ржаных и пшеничных зернах.Рекламная кампания охватила такие города как Москва и Санкт-Петербург. Всего в кампании было задействовано более 90 рекламных поверхностей крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor, член НАВК, в том числе 31 digital-биллборд и 15 digital-суперсайтов в Москве, и более 50 аналоговых биллбордов в Санкт-Петербурге.
«Возможности цифровых носителей наружной рекламы очень широки. Так, особенностью кампании „Энергия здоровья“ стал выбор ролика на цифровых носителях в зависимости от времени суток. Например, с 06:00 до 11:45 показывается ролик „Время полезного завтрака“, напоминающий потребителям о возможности вкусно, а главное полезно позавтракать», — прокомментировал Кашин Александр, руководитель группы Russ Outdoor
«Эта рекламная кампания призвана помочь включить „здоровый режим“ нашим потребителям. Мы постарались адаптировать все возможные рекламные носители таким образом, чтобы потребитель задумался, правильно ли он завтракает, обедает и ужинает и стал действовать в свою пользу, переключив питание на новый уровень», — делится мнением менеджер по маркетингу бренда Fazer Виктория Войцеховская.
«Мы считаем, что в современном и динамичном мире, совмещение полезной и рекламной информации будет залогом успешности кампании. Интеграция продуктовой линейки „Энергия здоровья“ в пакет спонсорства времени на Digital биллбордах и супер-сайтах не только позволит потенциальным потребителям получить информацию о продукте, но и будет полезной в повседневной жизни человека. Не секрет, что правильное планирование времени — это одно из условий успешности. В то же время здоровый образ жизни становится все более популярным, цифровой формат кампании поможет потребителю спланировать правильно питание в течение дня. Кампания отвечает высоким требования и стандартам клиента: яркая, заметная, уникальная для данной товарной категории. В Москве задействовано 15 Digital суперсайтов и 30 Digital биллбордов, в основном в пределах ТТК, обеспечивая оптимальное качество и частоту контакта с рекламным сообщением. В Санкт-Петербурге кампания размещена более чем на 50 биллбордах», — говорит Олег Федоров Head of OOH Department (SPb) OMD Optimum Media.
Материал Russ Outdoor