Лучшие кампании Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!»

Лучшие кампании Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!»

11.04.2017

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, члена НАВК, направленная на решение проблем общества.

«Спустя 7 лет мы решили вспомнить лучшие и самые запоминающие кампании нашего проекта и напомнить о них жителям России, так как не смотря на прошедшее время эти макеты все еще актуальны, - отмечает куратор проекта Елена Крутова. - До сих пор нам приходит очень много запросов о размещении и отзывов об этих кампаниях. А это значит, что людей по-настоящему тронули эти плакаты и возможно даже заставили изменить что-то в себе».

Одна из первых и самых ярких кампаний проекта была «У мусора есть дом». Креативную концепцию социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора разработала и создала АМК Znamenka. Цель кампании — воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания.

Еще одна кампания, о которой нам бы хотелось вспомнить – «Проводи время с детьми»

Идея креативной концепции принадлежит агентству Young & Rubicam. В ее рамках разработаны постеры со слоганами «Какая карточка важнее?» и «На кого похож ваш ребенок?». Цель кампании - напомнить родителям, что для детей дорога каждая минута, проведенная с мамой и папой. Это единственное, что способно их сделать по-настоящему счастливыми.

И последняя, но не менее успешная кампания – «Увидел зебру – притормози», посвященный безопасности пешеходов Идея и реализация социальной кампании принадлежит агентству GN Interpartners. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов.

Справочная информация:

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net

Материал Russ Outdoor.