Новости членов НАВК

Russ Outdoor и Vnukovo Outlet Village совместно с «НПО Аналитика» и Synaps Labs приступили к реализации проекта по подсчету конверсии наружной рекламы и переходу к омниканальной коммуникации для аутлет-центра
12.07.2018

Russ Outdoor и Vnukovo Outlet Village совместно с «НПО Аналитика» и Synaps Labs приступили к реализации проекта по подсчету конверсии наружной рекламы и переходу к омниканальной коммуникации для аутлет-центра

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и один из первых аутлет-центров в России Vnukovo Outlet Village в партнерстве с компаниями «НПО Аналитика» и Synaps Labs в середине мая запустил на своих поверхностях первую омниканальную рекламную кампанию. Уникальность проекта – в возможности подсчета конверсии для формата OOH. Synaps Labs предоставляет информацию для таргетирования аудитории на узкие целевые группы, в то время как технология «НПО Аналитика» позволяет собирать МAC-адреса мобильных устройств автомобилистов из этих групп.

TMG стал эксклюзивным оператором рекламы на общественном транспорте Московской области
04.07.2018

TMG стал эксклюзивным оператором рекламы на общественном транспорте Московской области

Между ГУП Московской области «МОСТРАНСАВТО» и TMG (Transit Media Group), крупнейшим федеральным оператором рекламы на общественном транспорте, был подписан контракт сроком на 5 лет на эксклюзивное размещение рекламы на бортах и внутри салонов транспорта Московской области. Сумма контракта составила 155 490 048 рублей.

Advance Group призывает "Болеть за наших!"
27.06.2018

Advance Group призывает "Болеть за наших!"

Advance Group провел в бизнес-центрах Москвы акцию, стимулирующую поддержать Сборную России на Чемпионате мира по футболу.

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
25.06.2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Впервые, в мае 2018 года в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 командой рекламного оператора ЛАЙСА совместно с одним из мировых автомобильных брендов Hyundai был эксклюзивно разработан и реализован беспрецедентный проект.

Лето в городе: 8 июня в Казани стартовал сезон велопроката
20.06.2018

Лето в городе: 8 июня в Казани стартовал сезон велопроката

В Казани открылся новый сезон работы сервиса автоматического проката велосипедов Veli’K*, который был впервые запущен в июле 2013 года оператором наружной рекламы Russ Outdoor по заказу городской администрации.

«Природа это не переварит»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»
23.05.2018

«Природа это не переварит»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»

Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России.

Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе
27.04.2018

Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе

Кейс с дополненной реальностью телеканала ТНТ, реализованный в марте на сити-формате Russ Outdoor, был признан лучшим в марте среди всех стран, в которых представлен холдинг JCDecaux.
ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью
22.03.2018

ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью

Телеканал ТНТ в поддержку нового сезона шоу «Холостяк» запустил на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor по адресу ул. Петровка д. 7 рекламный ролик с эффектом дополненной реальности.

Впервые в России Russ Outdoor представил проект с дополненной реальностью
28.12.2017

Впервые в России Russ Outdoor представил проект с дополненной реальностью

21 декабря впервые в России на высокотехнологичном HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила уникальный проект: трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности.

НАВК
19.12.2017

Russ Outdoor и Gallery приняли участие в уникальной кроссмедийной рекламной кампании

Сервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламная группа АДВ) впервые на российском рынке реализуют инновационный проект с синхронизацией выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе. В кампании задействованы 315 цифровых конструкций в Москве и Московской области: 97 цифровых суперсайтов и 215 цифровых билбордов 6х3 м компаний Russ Outdoor, Laysa Digital, Gallery, Laysa, «Вера-Олимп».

DOOH-кейс от члена НАВК Gallery: «телепортация» с конференции GroupM на московские улицы
14.12.2017

DOOH-кейс от члена НАВК Gallery: «телепортация» с конференции GroupM на московские улицы

Ежегодная конференция GroupM под названием This Year Next Year (TYNY) 28 ноября собрала клиентов, партнеров, подрядчиков медиахолдинга и представителей СМИ.

Технология Synaps доказывает свою эффективность на цифровых суперсайтах Russ Outdoor
17.11.2017

Технология Synaps доказывает свою эффективность на цифровых суперсайтах Russ Outdoor

1 ноября Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией. Для наглядной демонстрации эффективности технологии компания Russ Outdoor пригласила крупнейшие рекламные агентства принять участие в тесте новых возможностей.

Russ Outdoor запустил первый digital ситиборд с трансляцией в режиме 360 градусов
03.11.2017

Russ Outdoor запустил первый digital ситиборд с трансляцией в режиме 360 градусов

1 ноября в Москве компания Russ Outdoor запустила уникальный digital ситиборд, не имеющий аналогов в России.
Член Ассоциации НАВК Russ Outdoor запустил в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD
18.10.2017

Член Ассоциации НАВК Russ Outdoor запустил в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD

В Москве по адресу ул. Петровка, д. 7 установлен первый в городе digital сити- формат  нового поколения.
Russ Outdoor первым запускает Premium Programmatic для наружной рекламы в России
08.08.2017

Russ Outdoor первым запускает Premium Programmatic для наружной рекламы в России

Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, совместно с компанией Synaps Labs впервые реализует на цифровых носителях в Москве уникальное решение для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы, использующее технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.
Компания «Постер» сделала подарок детям в День семьи, любви и верности
24.07.2017

Компания «Постер» сделала подарок детям в День семьи, любви и верности

В День семьи, любви и верности в петербургском Приморском парке Победы прошёл первый познавательный фестиваль для детей и родителей BabyWeekend.
НАВК
14.06.2017

Во Владимире подвели итоги Конкурса «Историческая остановка 2017» вместе с Russ Outdoor

Конкурс исторического плаката «Историческая остановка» стал традиционным и в 2017 году прошел во Владимире в третий раз.
Russ Outdooor выиграла пятилетний контракт на установку остановочных павильонов во Владимире.
31.05.2017 12:00:00

Russ Outdooor выиграла пятилетний контракт на установку остановочных павильонов во Владимире.

В феврале текущего года Russ Outdoor выиграла уже третий конкурс на право установки и эксплуатации остановочных павильонов.
Постер поддержал социальный проект "Проверь зрение"
31.05.2017

Постер поддержал социальный проект "Проверь зрение"

Компания "ПОСТЕР" поддержалапроект "Проверка зрения" Благотворительной Организации "Ночлежка".
Компания Постер объявила победителей Student Vision
15.05.2017

Компания Постер объявила победителей Student Vision

Компания «Постер» и музыкальный фестиваль «ЮностиFest» проводила конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision. Для участия в конкурсе необходимо создать проект социальной рекламы, состоящий из разнообразных дизайн-макетов, объединённых общей концепцией.
Компания Russ Outdoor обращает внимание на здоровое питание
19.04.2017

Компания Russ Outdoor обращает внимание на здоровое питание

В рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые. Этой весной в двух столицах проходит масштабная рекламная кампания хлебопекарного предприятия Fazer, продолжающего помогать потребителям включить «здоровый режим».
Лучшие кампании Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!»
11.04.2017

Лучшие кампании Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, члена НАВК, направленная на решение проблем общества.
Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
03.03.2017

Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»

Генеральным партнёром конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» выступит компания Russ Outdoor. Форум состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство».
Конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision
16.02.2017

Конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision

Компания «Постер» и музыкальный фестиваль «ЮностиFest» продолжает приём заявок на конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision, он продлится до 20 февраля.
Компания Advance Group запустила сеть новых DIGITAL-ЭКРАНОВ
27.01.2017

Компания Advance Group запустила сеть новых DIGITAL-ЭКРАНОВ

Компания Advance Group – член НАВК, размещающая рекламу в офисных центрах, запускает новую сеть из 200 экранов среднего формата.
Ежегодная конференция Russ Outdoor
14.11.2016

Ежегодная конференция Russ Outdoor

Russ Outdoor провел конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги отрасли в 2016 году и представили видение развития индустрии.
НАВК

НАВК

Новый сайт и новые возможности для обновленной Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций.