Елена Михайлова выступила в качестве спикера на стратегической сессии в рамках конференции АКМР.
29 апреля в рамках XVII Ежегодной конференции АКМР при поддержке Рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию коммуникационной отрасли состоялась стратегическая сессия «Выработка антикризисных предложений поддержки отрасли, законодательных и нормотворческих инициатив». Модератором сессии выступила Елена Решетова (вице-президент АКАР).Темы обсуждения: назревшие законодательные и нормотворческие инициативы; саморегулирование в отрасли и экономике.
Спикеры сессии:
Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Тема: «Закон о рекламе. Отмена избыточных ограничений»
Ирина Большедворская, генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ
Тема: «Инициативы коммуникационной отрасли по законодательному регулированию гражданско-правовых сделок»
Елена Михайлова, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)
Тема: «Либерализация нормативно-правового регулирования в области наружной рекламы как инструмент антикризисных мер»
Лариса Фортуна, Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Тема: «Законодательные и финансовые инициативы отрасли Маркетинговых услуг по выходу из кризиса»
Сергей Зверев, председатель Совета директоров КРОС
Тема: «Помогут ли нам текущие антикризисные меры Правительства и какие уроки нам преподал текущий кризис?»
Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
Трансляция сессии доступна на канале youtube: на канале youtube а также на сайте мероприятия