«Пора отказаться от слова «потребитель»  - Сергей Коптев, Программный директор 45-го Всемирного Конгресса дал интервью для AdInde

«Пора отказаться от слова «потребитель» - Сергей Коптев, Программный директор 45-го Всемирного Конгресса дал интервью для AdInde

05.02.2020

Этой весной в Санкт-Петербурге пройдет 45-й Всемирный коммуникационный конгресс Международной Рекламной Ассоциации IAA, где представители органов российских и Международных компаний обсудят коммуникационного рынка и его перспективы.

Лейтмотивом выступлений будет роль человека в технологичном мире — главная тема звучит, как Power to People.

Почему был выбран именно такой вектор для диалога, как бренды будут взаимодействовать с аудиторией в эпоху технологий и о чем еще поговорят мировые лидеры и эксперты индустрии на Конгрессе-2020, рассказал в интервью для AdIndex программный директор Конгресса Сергей Коптев.

Напомним, что Всемирный коммуникационный конгресс Международной Рекламной Ассоциации IAA состоится 27—29 мая в Санкт-Петербурге. Российские и зарубежные спикеры обсудят ключевые темы индустрии на пяти сессиях:

The power of brands in life

The importance of consumer advocacy in shaping regulations

The power of the art of brand marketing

The new power of media

The new world of marketing

Полную версию интервью можно прочитать по ссылке:

https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2020/01/29/279094.phtml