Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) совместно с компаниями Bookingboard и DRON провели Саммит по наружной рекламе «Наружная реклама: новые вызовы и новые возможности» в Новосибирске.
Участники мероприятия обсудили актуальные темы отрасли. Спикеры мероприятия: Елена Михайлова, президент НАВК, Наталья Мощелкова, исполнительный директор НАВК, Тимур Исляев, генеральный директор GRT Consulting, Алексей Ряховский, исполнительный директор BookingBoard, Иван Нецветает, руководитель проекта DRON, Роман Фролов, менеджер проекта AdMetrix. Насыщенная деловая программа охватила основные индустриальные аспекты и вызовы out-of-home, в том числе вопросы технического регулирования, эффективные инструменты для медиа-планирования и многие другие. Елена Михайлова рассказала о проблемных аспектах наружной рекламы вдоль дорог, о работе, которая была проведена для устранения противоречий между двумя ГОСТами, которые грозили уничтожить рынок наружной рекламы. Тимур Исляев в своем выступлении осветил актуальные вопросы стандартизации и техническом регулировании рекламных конструкций в России. Иван Нецветаев выступил с презентацией "Технологии будущего в DOOH уже сегодня". Алексей Ряховский рассказал о единой базе рекламных поверхностей по всей России и других возможностях BookingBoard. Основной целью AdMerix Роман Фролов назвал увеличение доли наружной рекламы в общем объеме медийного рынка. AdMetrix, как исполнитель исследовательских задач, поставленных НАВК, выбирает поставщиков исходных данных для медиа-измерений и предоставляет рынку результаты исследований в виде специализированного программного обеспечения и баз данных