НАВК выдвинула сразу двух номинантов на ежегодную национальную премию «Медиа-менеджер России-2019». Президент ассоциации Елена Михайлова была выдвинута в номинациях «За вклад в развитие отрасли» и «Самый стильный медиа-менеджер» в категории Лицо компании. Совладелец и директор по стратегическому маркетингу компании ТМГ - в номинациях «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории Out of home media и «Самый стильный медиа-менеджер» в категории Лицо компании.
Сразу два представителя членов НАВК стали номинантами XIX Национальной премии «Медиа-менеджера России 2019». Елена Михайлова была выдвинута в двух номинациях - «За вклад в развитие отрасли» и «Самый стильный медиа-менеджер» в категории Лицо компании. Пост Президента Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Елена занимает с 2017 года. За время руководства ассоциацией ей удалось не только консолидировать отрасль, но и внести существенный вклад в устойчивое развитие индустрии наружной рекламы. В частности, она организовала и вошла в состав рабочей группы Росстандарта по устранению противоречий ГОСТ 50597-2017 Об автомобильных дорогах и ранее принятого ГОСТ 52044-2003 О наружной рекламе, что позволило сохранить более 80% рекламных конструкций и сохранить отрасль наружной рекламы.
Второй номинант премии – Кира Эпина, совладелец и директор по стратегическому развитию компании TMG, была выдвинута в номинациях «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории Out-of-home media и «Самый стильный медиа-менеджер» в категории Лицо компании за создание крупнейшего в России отраслевого Международного мероприятия Out-of-home индустрии. Под бессменным руководством Киры Эдуардовны 27-29 сентября 2018 в Петербурге прошел уже 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе, организатором которого выступила компания TMG, со-организатором - НАВК. Юбилейный Конгресс стал самым крупным отраслевым мероприятием в России, собравшим 380 делегатов из 14 стран и 40 городов.
Национальная премия «Медиа-менеджер России» проводится Издательским Домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций и уже давно стала значимым событием в области медиабизнеса. Ознакомиться с более подробной информацией о премии и номинантах, а также проголосовать можно по ссылке http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/.