Международная конференция «Реклама для города или город для рекламы»

Международная конференция «Реклама для города или город для рекламы»

14.10.2016

Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Владимир Рябовол проанализировал вопросы значимости непосредственных изменений наружной рекламы вместе с меняющейся инфраструктурной частью городского пространства на Международной конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая», прошедшей в Санкт-Петербурге.

В своей презентации, посвящённой совершенствованию рекламного оборудования, Владимир Рябовол отметил, что в связи с урбанизацией наружная реклама как инфраструктурная часть городского пространства должна постоянно меняться, соответствовать духу времени. «Надо помнить, что наружная реклама – единственное медиа, которое доставляет рекламные сообщения людям, находящимся вне дома, в движении», – добавил он.

Кстати, для развития рынка наружной рекламы, его социальной составляющей важным является то обстоятельство, что в России возродила свою деятельность Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), которую возглавил Владимир Рябовол.