НАВК выступила со-организатором Саммита ООН

НАВК выступила со-организатором Саммита ООН

23.11.2018

14 ноября 2018 года в рамках Национального Рекламного Форума состоялся ООН Саммит, который собрал крупнейших игроков рынка наружной рекламы. Саммит стал дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли, ведущим Саммита выступил Илья Чередин (генеральный директор Kinetic Russia). Со-организатором Саммита стала Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций, Елена Михайлова (президент НАВК) выступила перед гостями с приветственным словом.

На дискуссионной панели «Наружная реклама. Эффективность закона= Эффективность рекламы», модератором которой выступил Михаил Манжелей (сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР), участники панели обсудили экономические факторы государственного регулирования и векторы развития отрасли наружной рекламы. Участниками дискуссионной панели стали: Александр Менчук (первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике правительства Московской области), Андрей Кашеваров (заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России), Андрей Чистяков (директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр рекламы и праздничного оформления»), Жан-Эммануэль де Витт (управляющий директор компании Russ Outdoor), Анатолий Мостовой (президент Kinetic Russia) и Андрей Березкин (генеральный директор компании ЭСПАР-Аналитик).

Дискуссионная панель на тему «Измерения: стандарт 2.0» была посвящена измерениям аудитории в наружной рекламе. Открыл панель Рашид Нежеметдинов (глава комитета по медиа-измерениям НАВК), затем Илья Шершуков (генеральный директор AdMetrix), Андрей Березкин (генеральный директор ЭСПАР-Аналитик) и Олеся Гриненко (руководитель проектов отдела специальных исследований Mediascope) представили присутствующим презентацию AdMetrix, посвященную новому стандарту измерений наружной рекламы. Непосредственно на панели участники обсудили прикладные инструменты планирования наружной рекламы, автоматизацию системы планирования, отличие стандарта измерений от других решений. Все участники подчеркнули важность создания и укрепления единого индустриального стандарта для отрасли. Модерировал панель Илья Шершуков. Участники дискуссионной панели: Дмитрий Казаков (директор по развитию Smart View), Павел Крюков (директор по наружной рекламе Publicis Media), Дмитрий Грибков (директор ООН направления группы АДВ), Вячеслав Ивакин (руководитель направления цифровых решений в ООН Posterscope Russia), Федор Лях (директор по закупкам наружной рекламы ОMD OM Group), Игорь Шмуйлов (директор OOH-департамента Mindshare Group Russia).

фото для новости.jpg

Участники дискуссионной панели «Наружная реклама в регионах» Алексей Митрюшин (управляющий партнер Восток-Медиа), Павел Михайлов (коммерческий директор TMG), Юрий Усольцев (директор по региональным продажам Gallery), Артур Писаревский (заместитель директора департамента региональных продаж Russ Outdoor), Роман Венгер (коммерческий директор Дизайнмастер) обсудили экономическое состояние рынка наружной рекламы в регионах и меры государственной поддержки и регулирования. В рамках дискуссионной панели были также рассмотрены уже реализованные тренды в развитии и стабилизации наружной рекламы, вопросы с которыми сегодня сталкиваются операторы и перспективы роста классической, цифровой и транзитной рекламы в регионах.

Представители операторов и агентств выступили с докладами. Борис Пешняк (коммерческий директор Gallery) рассказал о появлении новых методик медиа-измерений, о встраивании ООН в омниканальные коммуникации, притоке новых категорий клиентов из онлайна и векторы развития рынка ООН в целом. Вероника Бордунова (заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Лайса) представила доклад на тему «#D…? ООН», в котором рассказала про новые категории клиентов в DOOН, омниканальность, новые инструменты и новые методы измерения. Александра Шадюк (исполнительный директор MAER GROUP Digital/All in One Media) выступила на тему «Современные технологии DOOH как инструмент эффективной коммуникации».

фото для новости 1.jpg

Завершил Саммит Дмитрий Казаков (директор по развитию Smart View) рассказав, как в свою очередь должен меняться клиентский сервис, роль которого в новых условиях выходит на первый план. Какие задачи и какая проблематика может быть решена за счет технологий и поменяет ли это рынок outdoor рекламы? Outdoor формат переживает период трансформации и за долгое время начинает меняться, обрастая технологиями и новыми возможностями.