Уже завтра в рамках Национального Рекламного Форума состоится ООН Саммит, который соберёт крупнейших игроков рынка наружной рекламы. Участники форума обсудят актуальные вопросы по развитию отрасли.
На дискуссионной панели: «Наружная реклама. Эффективность закона= Эффективность рекламы», модератором которой выступит Михаил Манжелей, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР, участники панели обсудят экономические факторы государственного регулирования, и векторы развития отрасли наружной рекламы. Дискуссионная панель на тему: «Измерения: стандарт 2.0» будет посвящена измерениям аудитории в наружной рекламе. Откроет панель Рашид Нежеметдинов, глава комитета по медиа-измерениям НАВК, затем Илья Шершуков генеральный директор AdMetrix, Андрей Березкин генеральный директор Эспар и Михаил Райбман Директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope представят присутствующим доклад AdMetrix. Непосредственно на панели участники обсудят прикладные инструменты и автоматизацию системы планирования, конфликты данных разных поставщиков и элементы внутри out-of-home. Модератором панели будет Илья Шершуков. Дискуссионная панель «Наружная реклама в регионах» будет посвящена оценке экономического состояния рынка наружной рекламы в регионах и трендам развития ООН в регионах. Модератор панели – Александр Менчук заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области.
Представители операторов и агентств выступят на саммите с докладами. Борис Пешняк (коммерческий директор Gallery), расскажет про векторы развития рынка ООН, диджитализацию регионов и развитие сегментов малого и среднего бизнеса в Москве. Вероника Бордунова (заместитель генерального директора Лайса) представит доклад на тему: «#D…? ООН» в котором расскажет про новые категории клиентов в DOOН, омниканальность и новые инструменты и новые методы измерения. Александра Шадюк, Исполнительный директор MAER GROUP Digital/All in One Media, раскроет тему: «Современные технологии DOOH как инструмент эффективной коммуникации»
Спикер Дмитрий Казаков, директор по развитию Smart View расскажет, как в свою очередь, должен меняться клиентский сервис, роль которого в новых условиях выходит на первый план. Outdoor формат переживает период трансформации и за долго время начинает меняться, обрастая технологиями и новыми возможностями. Какие задачи и какие проблемы могут быть решены за счет технологий и поменяет ли это рынок outdoor рекламы.