В этом году 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе 27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет при участии НАВК, которая выступит в роли со-организатора крупнейшего мероприятия OOH-индустрии.
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций была создана в 2003 году как Национальная ассоциация наружной рекламы и информации.
Основными целями Ассоциации являются:
• Консолидация усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и
творческого потенциала, направленного на создание долгосрочных и цивилизованных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а также эффективных механизмов саморегулирования отрасли.
• Отстаивание и защита общих индустриальных интересов в честном и
открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и бизнес-объединениями.
• Разработка и внедрение новых стандартов профессиональной деятельности в сфере визуальных коммуникаций, медиа-измерений и аналитики рынка. Экспертный анализ.
• Создание механизмов, направленных на повышение стандартов в области этики в наружной рекламе.