Президент Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций Елена Михайлова в рамках конференции Best Cases дала интервью рекламному агентству Video Planning.
Президент Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций Елена Михайлова в рамках конференции Best Cases дала интервью рекламному агентству Video Planning.
Руководитель НАВК рассказала, как организовать эффективное взаимодействие оператора OOH, рекламного агентства и заказчика, чтобы потребитель принял продукт и захотел его приобрести, поделилась планами НАВК на ближайшее будущее и прокомментировала различие между НАВК и АКАР.
В беседе Михайлова подчеркнула, что главная задача операторов наружной рекламы и Ассоциации – разработать индустриальные стандарты, в первую очередь, для digital коммуникаций. Не менее важно подготовить разъяснения по оценке содержания коммерческой и социальной рекламы и довести нюансы до рекламодателей.
Сложно ли быть женщиной-президентом большой ассоциации, чего удалось добиться за прошедшие полтора года, зачем внутри НАВК функционируют четыре комитета, кто будет разрабатывать единую валюту для OOH и устанавливать порядок проведения торгов – ответы на эти другие вопросы – в интервью Елены Михайловой.