25 мая на площадке МИА «Россия сегодня» состоялась церемония награждения участников фестиваля Lime.
В восьмой раз школьники, студенты и профессионалы рынка коммуникаций из России и стран СНГ в рамках фестиваля предлагали в своих проектах нестандартные решения социальных проблем, таких как: взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзия и толерантность, защита окружающей среды. На конкурс, организованный Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики при поддержке АНО «Лаборатория социальной рекламы», прислали более 300 рекламных работ. Из них в short-list фестиваля прошли 60 проектов, из которых и были выбраны победители и призеры.
Прием работ проводился в 8 номинациях – социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты, Street-Art и социальные проекты бизнес-компаний – и трех «весовых» категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники).
Гран-при фестиваля жюри присудило социальной рекламе в формате видео «Они живы, пока мы их помним», автор – Голуб Олег Витальевич (категория Best Practice). НАВК, в рамках статуса «Индустриальный партнер» фестиваля Lime 2018 вручил два сертификата на размещение рекламной кампании на поверхностях наружной рекламы за победу в специальной номинации Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций «Лучший плакат для наружной рекламы». Победителем стал Виталий Гаврилов с работами «Сажайте деревья» и «Старость в радость – это реально!»