Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций выступит стратегическим индустриальным партнером Конференции Best Cases Conference.
Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций (НАВК) выступит стратегическим индустриальным партнером конференции #BCC2018, которая состоится 23 апреля в Москве.
Best Cases Conference - главная конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и бизнеса. Лидеры медиа-рекламной и event индустрии встретятся на одной площадке, чтобы представить сильнейшие практики от первого лица и раскрыть секреты создания лучших российских и международных кейсов.
Гостей конференции ждет насыщенная программа: более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов; ключевые инсайты рекламного рынка, презентации громких проектов и жаркие дискуссии с создателями нашумевших кампаний.
В двух залах одновременно креаторы расскажут о современных технологиях и практиках, а также обсудят все, что скрыто в сотрудничестве между агентством и брендом: от построения коммуникаций до постановки и реализации KPI.
Ведущие агентства совместно с клиентом раскроют детали создания кейсов, представят основные инструменты их построения, поделятся достигнутыми результатами, обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей.
Эксперты, меняющие историю отрасли, обсудят основные тренды, тенденции и стратегии, и спрогнозируют облик креативной индустрии на протяжении ближайшего года.
Проекты представят спикеры лучших российских и международных агентств, в числе которых: РА «Восход»; Marvelous; Possible Group; WildJam и др.
Вместе с главными креаторами страны кейсы презентуют крупнейшие бренды: Kaspersky Lab; Яндекс.Алиса; S7; SMpolis и др.
Также Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций выступит организатором уникального мастер-класса от Anglemap , который состоится в рамках конференции Best Cases Conference 23 апреля 2018 года в пространстве Deworkacy (Красный Октябрь).
Anglemap - международное агентство, специализирующееся на обучении, исследовании глобальных инсайтов, полевых исследованиях, визуальных коммуникациях и сервис-дизайне. Среди последних клиентов агентсва – Google X, Singapore Airlines, LEGO, Phillip Morris International.
Программа интенсива состоит из нескольких частей и основана на традиционных медиа и разборе кроссплатформенных кейсов с фокусом на ООН сегмент. Преподавателями выступят высококвалифицированные специалисты дизайн-отрасли и лидеры международного Digital-рынка.