Торжественная церемония премии Gold Print

Торжественная церемония премии Gold Print

09.04.2018

Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций выступила партнером Национальной Премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ Gold Print Awards, которая прошла 5 апреля 2018 года в Москве в отеле «Метрополь».

Торжественная церемония прошла в отеле «Метрополь» в одноименном историческом зале отеля с роскошным убранством в стиле неоклассицизма. Вечер прошел под аккомпанемент джазовых мелодий в исполнении The Moscow Jazz Passengers и Анны Левшиной. Гостей церемонии ожидали приятные сюрпризы от Партнеров Премии: напитки от компании «Фанагория» и трехъярусный торт с логотипом Премии от шеф-кондитера отеля «Метрополь». Ведущие церемонии – неподражаемые Вадим Верник и Елена Шкулева были на сцене весь вечер и украсили поистине звездный состав номинантов и лауреатов. В этот вечер руководители крупнейших издательских домов – организаторы Премии Gold Print Awards – 2018 - выразили свое уважение и благодарность за поддержку печатных изданий лучшим рекламодателям печатных медиа России.

Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) учредила специальный приз – Лучшая Микс-кампания в категории Print+Outdoor. Победителем была объявлена компания Samsung Россия. Диплом Лауреата вручили учредители Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций

1.jpg

Президент Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций Елена Михайлова: «Члены Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций выступили с инициативой поддержать Премию Gold Print, и в рамках партнерства было принято решение об учреждении собственной номинации «Лучшая микс-кампания в категории Print+Outdoor». Эта номинация родилась не случайно. Сейчас в век цифровых технологий, когда взоры рекламодателей все чаще направлены в сторону интернета, мы хотели бы напомнить о традиционных каналах коммуникации, которые не только не утеряли своей привлекательности и эффективности, но также эволюционировали и могут предложить массу эксклюзивных возможностей для достижения внимания конечного потребителя. Мы считаем, что будущее за кроссмедийными кампаниями, и посредством специальной номинации НАВК хотели обратить внимание рекламодателей на новые старые инструменты, доступные сегодня в наружной рекламе и в печатных изданиях. Победителя выбрало экспертное жюри на основе данных Mediascope. От всей души поздравляем компанию Samsung Россия с победой и желаем новых эффективных и креативных проектов в наружной и печатной рекламе!».

Победителями основных 16 номинаций стали:

Лучший рекламодатель в сегменте RETAIL: М.ВИДЕО

Лучший рекламодатель в сегменте FASHION: LVMH MOЛT HENNESSY - LOUIS VUITTON

Лучший рекламодатель в сегменте WATCHES&JEWELLERY: SWATCH GROUP

Лучший рекламодатель в сегменте PHARMA: ЭВАЛАР

Лучший рекламодатель в сегменте BEAUTY&PERFUMERY: L'OREAL

Лучший рекламодатель в сегменте TRANSPORT: HYUNDAI

Лучший рекламодатель в сегменте FINANCE&INSURANCE: ПОЧТА БАНК

Лучший рекламодатель в сегменте REAL ESTATE: ГК «ПИК»

Лучший рекламодатель в сегменте INTERIOR: SCAVOLINI S.P.A.

Лучший рекламодатель в сегменте SMART: Мегафон

Лучший рекламодатель в сегменте TRAVEL: Министерство экономики Турецкой Республики

Лучший рекламодатель в сегменте Betting: ЛИГА СТАВОК

Лучшее Медиаагентство года: ADV Group

Прорыв года: COTY

Лучший кросс-медийный проект: ГОСКОРПОРАЦИЯ «РОСКОСМОС», ПРОЕКТ «ПОДНИМИ ГОЛОВУ»

Обладателем Гран-При стала Телекомпания НТВ, чья деятельность была в высшей степени отмечена Попечительским советом премии в председательстве с Виктором Шкулевым.

http://www.goldprintawards.ru/