Итоги Конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Итоги Конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

03.04.2018

23 марта в Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», стратегическим партнером которой выступила Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций.

Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудили перспективы развития ooh-рынка. В работе форума, организатором которого выступил журнал Outdoor Media, приняло участие более 300 экспертов – представители индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей.

Спикерами от Ассоциации НАВК выступили Андрей Березкин – генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» и Дарья Чуйкова – директор по продажам и развитию Russ Outdoor.

В своём выступлении Андрей Берёзкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» рассказал об итогах деятельности отрасли наружной рекламы в 2017 году и перспективах её дальнейшего развития. В частности, он рассказал об изменении количества инвентаря по состоянию на конец года в 50-ти крупнейших городах России. Так, количество статики уменьшилось на 7,8%, в то время как цифра выросла на 45,7%. При этом на Москву приходится 35% digital-инвентаря, на Санкт-Петербург – 2%, на остальные города – 63%. Если говорить о доле рекламоносителей по типам смены изображения, то в 2017 г. на первом месте была статика – 66%, призмы занимали 14,4% рынка, digital (сетевые форматы) – 11,4%, скроллеры – 8,1%. В топ-10 компаний-операторов по биллингам в 2017 году, по данным «ЭСПАР-Аналитик», входят Russ Outdoor, Gallery, «Вера-Олимп», «ЛАЙСА», «Гема», Poster, «Дизайнмастер», «РУАН», «Реклама центр», «Дрим».

Visual-Conf_DSh (40) +640-506.jpg

Дарья Чуйкова, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor, выступила с презентацией «Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе». На примерах кампаний, реализованных в России и за рубежом, она продемонстрировала возможности наружки, в том числе цифровые, которые помогают сделать кампанию не только эффективной, но эффектной и запоминающейся.

Visual-Conf_DSh (95).jpg

Также Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) провела панель «Повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы для клиента и увеличение доли ooh в общем медиасплите». В дискуссии приняли участие представители ooh-компаний. Участники панели: Борис Пешняк (Gallery), Дарья Чуйкова (Russ Outdoor), Вячеслав Никишин («ЛАЙСА»), Александр Эпин (TMG). Модератором выступил Роман Венгер, коммерческий директор компании «Дизайнмастер».

http://outdoor.ru/news/effektivnye_kommunikatsii/