Национальный рекламный форум

Национальный рекламный форум

08.12.2016

В четверг, 8 декабря, прошел второй день Национального рекламного форума. На нескольких площадках проходили дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка.

В течение всего дня участники cаммита обсуждали будущее out-of-home: как и во многих медиа, главный тренд здесь – это дижитализация. Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) Владимир Рябовол принял участие в работе форума.

Было отмечено, что благодаря современным технологиям наружная реклама больше не является пассивным медиа. Digital позволяет транслировать сообщение в нужное время, в нужном месте и непосредственно целевым аудиториям, поэтому наружная реклама становится основным каналом коммуникаций для аудитории активных людей – тех, к кому обращается подавляющее большинство рекламодателей. Различные данные позволят создавать таргетированные кампании, что повышает эффективность коммуникации и оптимизирует расходы, а новые решения в части креатива, планирования и закупки кампаний обеспечат еще больший охват и узнаваемость рекламируемым брэндам.

Эксперты сошлись во мнении, что наружная реклама и дальше будет решать две ключевые задачи коммуникации: повышать узнаваемость бренда и обеспечивать навигацию. В условиях современных технологий можно направлять сообщение до конкретного пользователя, но даже будучи таргетированной, ooh остается средством массовой коммуникации и работает аналогично рекламе на ТВ.