Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций выступит партнером Национальной Премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ Gold Print Awards, которая состоится 5 апреля 2018 года в Москве в отеле «Метрополь».
Национальная Премия в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ Gold Print Awards была учреждена в 2017 году руководством крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями и объединила 17 издательских домов РФ.
Премия является уникальной наградой в области медиарекламы, призванной поощрить проекты и инициативы рекламодателей, использующих печатные медиа как основную площадку размещения.
В 2018 году Премия проводится при поддержке Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) и Союза издателей «ГИПП».
Президент Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций Елена Михайлова: «Члены Ассоциации НАВК активно поддержали сотрудничество с крупнейшим издательскими домами и в рамках партнерства учредили специальный приз за лучшую микс-кампанию в наружной рекламе и печатных СМИ. Победитель будет определён компетентным жюри конкурса. Члены Ассоциации придают большое значение совместной работе с крупнейшими издательскими домами, благодаря которой Ассоциация сможет заявить о себе в новом бизнес сообществе. Мы планируем, что сотрудничество с организаторами Премии станет ежегодным».
19 марта стартовало онлайн-голосование Экспертного совета Премии Gold Print Awards.
Перед началом голосования Исследовательская компания Медиаскоп предоставила выгрузку данных рекламодателей, которая отражала бы количественных и качественные характеристики их объемов рекламы в прессе. После анализа материалов данной выгрузки Экспертным советом был определен ТОП-10 номинантов для определения победителей в следующих номинациях:
Лучший рекламодатель в сегменте RETAIL
Лучший рекламодатель в сегменте FASHION
Лучший рекламодатель в сегменте WATCHES&JEWELERY
Лучший рекламодатель в сегменте PHARMA
Лучший рекламодатель в сегменте BEAUTY&PERFUMERY
Лучший рекламодатель в сегменте TRANSPORT
Лучший рекламодатель в сегменте FINANCE&INSURANCE
Лучший рекламодатель в сегменте REAL ESTATE
Лучший рекламодатель в сегменте INTERIOR
Лучший рекламодатель в сегменте SMART
Лучший рекламодатель в сегменте TRAVEL
Лучший рекламодатель в сегменте Betting
Кроме того, Оргкомитетом Премии были сформированы списки номинантов в номинациях:
Прорыв года
Лучшее Медиаагентство года
Лучший кросс-медийный проект
Перед началом голосования Исследовательская компания Медиаскоп предоставила выгрузку данных рекламодателей, которая отражала бы количественных и качественные характеристики их объемов рекламы в прессе. После анализа материалов данной выгрузки Экспертным советом был определен ТОП-10 номинантов для определения победителей в номинациях.
Онлайн этап голосования продлится до 21:00 23 марта, по его итогам определят ТОП-3 Победителей в каждой номинации.
В начале апреля Попечительский совет Премии определил Победителей в 16 номинациях и лауреата Гран-При. На заседании Попечительский совет избрал Председателем попечительского совета Премии Шкулева Виктора Михайловича, Президента медиахолдинга Hearst Shkulev Media. Срок исполнения полномочий – один год.
Среди рекламодателей, подавших конкурсные заявки, такие компании, как М.ВИДЕО, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ЭЛЬДОРАДО, MEDIAMARKT, PRADA, CHANEL, BOSCO DI CILIEGI, MaxMara, LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA, ЭВАЛАР, BMW, SUBARU, ВТБ, SAMSUNG ELECTRONICS, ANEX TOUR и другие. Ознакомиться с полным списком номинантов можно на сайте: http://www.goldprintawards.ru/
Победителями во всех номинациях станут рекламодатели, вошедшие в ТОП-3, после окончания онлайн-голосования Экспертного совета. Награждение лауреатов состоится на торжественной церемонии вручения II Национальной премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа Gold Print Awards – 2018 5 апреля в отеле «Метрополь».
Во время Церемонии вручения Премии Gold Print Awards будет объявлена компания-обладатель Гран-При.
Также в рамках церемонии состоится награждение победителя в Специальной номинации от партнера Премии – Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) – Лучшая Микс-кампания в категории Print+Outdoor.
Ознакомиться с полным списком номинантов можно на сайте: http://www.goldprintawards.ru/