24 января 2018 года Комитет по медииа измерениям НАВК провел встречу с представителями крупнейших медийных агентств, во время которой председатель Комитета Рашид Нежеметдинов изложил основные положения проекта по разработке методики для создания индустриальной системы измерения аудитории в наружной рекламе, а представители агентств выразили свою позицию по данному вопросу.
В заседании приняли участие представители крупнейших медийных агентств - Posterscope, ADV, Mindshare, Code of trade, Kinetic Publicis, члены Комитета по медиа измерениям - АО «Лайса», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «Русс Аутдор», ООО «ТМГ», а также Президент Ассоциации НАВК Елена Михайлова.
По результатам доклада председателя Комитета Рашида Нежметдинова и проведенного совещания представители медийных агентств единогласно признали необходимость разработки методики для создания индустриальной системы измерения аудитории.
Также агентства выразили согласие принять участие в разработке методики в качестве Экспертного Наблюдательного Совета и готовность предоставлять по результатам встреч-презентаций исследовательских компаний и поставщиков данных аналитическую справку, основанную на своей экспертизе и потребностях рекламодателей. Комитет в свою очередь обязался разработать проект перечня показателей, определение которых рекомендуется обеспечить в рамках индустриальной системы измерений аудитории наружной рекламы и представить этот документ для комментариев участникам Экспертного Совета.