Комитет по медиа измерениям НАВК заручился поддержкой  крупнейших медийных агентств

Комитет по медиа измерениям НАВК заручился поддержкой крупнейших медийных агентств

07.02.2018

24 января 2018 года Комитет по медииа измерениям НАВК провел встречу с представителями крупнейших медийных агентств, во время которой председатель Комитета Рашид Нежеметдинов изложил основные положения проекта по разработке методики для создания индустриальной системы измерения аудитории в наружной рекламе, а представители агентств выразили свою позицию по данному вопросу.

В заседании приняли участие представители крупнейших медийных агентств - Posterscope, ADV, Mindshare, Code of trade, Kinetic Publicis, члены Комитета по медиа измерениям - АО «Лайса», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «Русс Аутдор», ООО «ТМГ», а также Президент Ассоциации НАВК Елена Михайлова.

По результатам доклада председателя Комитета Рашида Нежметдинова и проведенного совещания представители медийных агентств единогласно признали необходимость разработки методики для создания индустриальной системы измерения аудитории.

Также агентства выразили согласие принять участие в разработке методики в качестве Экспертного Наблюдательного Совета и готовность предоставлять по результатам встреч-презентаций исследовательских компаний и поставщиков данных аналитическую справку, основанную на своей экспертизе и потребностях рекламодателей. Комитет в свою очередь обязался разработать проект перечня показателей, определение которых рекомендуется обеспечить в рамках индустриальной системы измерений аудитории наружной рекламы и представить этот документ для комментариев участникам Экспертного Совета.