Под документом свои подписи поставили: директор Russ Outdoor С.В. Дубков, генеральный директор Gallery Д.В. Зайцев, генеральный директор «Лайса» А.А. Газарян, генеральный директор «Дизайнмастер» В. Е. Тихонюк, генеральный директор TMG А. Г. Эпин.
Подписание меморандума является стратегически значимым этапом в развитии деятельности Комитета по медиа измерениям, созданном в середине декабря 2017 года в рамках НАВК. В документе российские операторы официально выразили свою заинтересованность в создании «индустриальной валюты наружной рекламы». Целями являются увеличения абсолютных объемов инвестиций рекламодателей в наружную рекламу (за счет создания и использования системы качественного измерения аудиторных показателей, актуализации медиаметрических показателей по аффинитивности избранного канала коммуникации) и увеличение доли наружной рекламы в общих затратах на рекламу.
Создание индустриальной валюты в наружной рекламе – один из самых актуальных и острых вопросов, стоящих сегодня перед индустрией. Совершенствование методики сбора аудиторных данных, обеспечение их совместимости с аналогичными показателями в других каналах коммуникаций и внедрение их в качестве валюты или эталона наружной рекламы в первую очередь направлены на удовлетворение потребностей рекламодателей.
Наличие отраслевого эталона, принятого всеми участниками рынка наружной рекламы, не отрицает использования всего многообразия доступных на рынке данных. Стандарт дает возможность рекламодателю, сравнивая данные разных источников, применять их с наибольшей эффективностью. Мировой опыт насчитывает около 40 рынков, использующих аналоги индустриальной валюты, наиболее крупными среди которых являются Великобритания и США.