НАВК создан Комитет по медиа измерениям наружной рекламы

НАВК создан Комитет по медиа измерениям наружной рекламы

18.12.2017

В настоящий момент, в ситуации жесткой конкуренции между каналами коммуникаций за бюджеты рекламодателей, побеждают медиа, способные предоставить рекламодателю возможности объективного измерения эффективности затраченных на рекламу средств. Создание индустриальной валюты в наружной рекламе – один из самых актуальных и острых вопросов, стоящих сегодня перед индустрией.

В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований наружной рекламы, а также для защиты интересов индустрии в области медиа измерений, Правлением Ассоциации было принято решение о создании специального Комитета по медиа измерениям наружной рекламы.

В состав Комитета вошли представители крупнейших владельцев инвентаря: Russ Outdoor, Gallery, Лайса. Эти операторы представляют более 60% столичного и около 40% федерального рынка наружной рекламы. Председателем Комитета был единогласно избран Рашид Нежеметдинов.

В качестве привлеченных экспертов, в работе Комитета примут участие представители исследовательских компаний Эспар, Mediascope, Центр Промышленной Экспертизы, представители специализированных международных агентств наружной рекламы Posterscope и Kinetic. Также Комитет планирует привлечь экспертов со стороны крупных рекламодателей.

Исходя из поставленных целей, в наступающем 2018 году, Комитет планирует решать следующие задачи:

1. Утверждение индустриальной методики аудиторных измерений уличных носителей наружной рекламы, включая статические и цифровые форматы, для запуска новой валюты наружной рекламы.

2. Лицензирование индустриальной методики аудиторных измерений в международных организациях.

3. Утверждение методики для Федерального GRP кампаний наружной рекламы.

4. Масштабирование аудиторных замеров на целевые и перспективные рынки России.

5. Утверждение методики для единого GRP out-of-home рекламы, включая транспорт и индор.

6. Утверждение методики замера эффективности различных типов носителей out-of-home.

7. Выбор исполнителей и запуск измерений по утвержденным методикам в согласованных регионах.