Конкурс наружной рекламы в Санкт-Петербурге принес положительные результаты для членов НАВК

Конкурс наружной рекламы в Санкт-Петербурге принес положительные результаты для членов НАВК

29.08.2017

25 августа Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подвел итоги открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге.

Лидеры местного рынка, включая Russ Outdoor, «Постер» и «Реклама-Центр», являющиеся членами НАВК, сохранили свои позиции.

Лидером Петербургского рынка остается Russ Outdoor: компания выиграла пять крупных лотов, включающих в себя 2 707 мест (846 простых и 16 Т-образных билбордов, 748 лайтпостеров, 77 ситибордов, 48 суперсайтов, 458 тумб и 514 остановочных павильонов). Второе место сохранила компания «Постер», выиграв 1 200 конструкций (544 простых и 74 Т-образных билбордов, 307 лайтпостеров, 29 суперсайтов, 30 ситибордов и 216 тумб).

Три лота на 1 024 конструкции (в том числе 729 простых и 60 Т-образных билбордов) выиграла компания «Реклама-Центр», а лот на 275 конструкций (в основном билборды) закрепился за другим членом Ассоциации - Gallery.

Руководитель петербургского офиса Russ Outdoor Владимир Рябовол и глава «Постера» Кирилл Опарин заявили, что удовлетворены результатами торгов. «Большинство правовых коллизий и противоречий, мешавших их проведению последние годы, в том числе новый ГОСТ, преодолены. Конкурс проведен в открытой, честной и прозрачной для всех участников форме. При этом удалось сохранить сложившуюся в течение последних двух десятков лет конфигурацию рынка, избежав возможных драматичных последствий для большинства операторов», - прокомментировал результаты конкурса президент НАВК Владимир Рябовол.