Круглый стол «Реклама-2016»

Круглый стол «Реклама-2016»

29.09.2016

Представители власти и бизнеса обсудили вопросы внедрения цифровых современных рекламных технологий, регулирования рынка рекламы, возрастающей роли социальной рекламы, новых стандартов наружной рекламы и многое другое.

Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Владимир Рябовол принял участие в Круглом столе на тему «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты», который состоялся в рамках Международной выставки рекламной индустрии «Реклама-2016» в московском ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие, организованное Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке ФАС России, стало ключевым событием деловой программы выставки.

Было отмечено, что рекламный рынок, особенно в столице, динамично развивается – используются цифровые технологии, активно идет замена обычных носителей на цифровые, электронные. Большое внимание было уделено вопросам социальной рекламы, связанным с качеством и количеством ее в общем объеме, критериями оценки. Не остались без внимания вопросы о незаконной рекламе и ущербах от ее размещения для всех участников рынка.

По общему мнению участников круглого стола, обсуждение получилось полезным и продуктивным.