Комитет по медиаизмерениям

Документы

  • Global-Guidelines-on-Out-of-Home-Audience-Measurement_rus .pdf 
  • Global-Guidelines-on-Out-of-Home-Audience-Measurement.pdf 

Задачи комитета

- Утверждение индустриальной методики аудиторных измерений уличных носителей наружной рекламы, включая статистические и цифровые форматы, для запуска новой валюты наружной рекламы.
- Лицензирование индустриальной методики аудиторных измерений в международных организациях.
- Разработка методик для Федерального GPRS out-of-home рекламы, включая транспорт и индор, для замера эффективности различных типов носителей out-of-home рекламы.
- Масштабирование аудиторных замеров на целевые и перспективные рынки России.

Состав комитета

Руководитель комитета - Рашид Нежеметдинов 
  • Рашид Нежеметдинов.jpg