Миссия
Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) образована в 2003 году.
Миссия НАВК — стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.
НАВК — объединение лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций.
НАВК предлагает вступить в него профессиональным общественным организациям, операторам наружной рекламы, операторам indoor рекламы и всем заинтересованным компаниям на рынке визуальной коммуникации.
Основные цели:
- Консолидация усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала, направленного на создание долгосрочных и цивилизованных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а так же эффективных механизмов саморегулирования отрасли.
- Отстаивание и защита общих индустриальных интересов в честном и открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и бизнес объединениями.
- Разработка и внедрение новых стандартов профессиональной деятельности в сфере визуальных коммуникаций, медиа-измерений и аналитики рынка. Экспертный анализ.
- Создание механизмов, направленных на повышение стандартов в области этики в наружной рекламе, ее социальной и воспитательной функции.