Как стать членом НАВК
Юридическим лицам, принявшим решение о вступлении в члены Ассоциации, необходимо представить Исполнительному директору Ассоциации следующие документы:
- Заявление на вступление в Ассоциацию, поданное на имя Президента Ассоциации, оформленное на бланке организации за подписью ее руководителя, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации, и заверенное печатью организации, с приложением документа, свидетельствующего о принятии уполномоченным органом организации решения об участии в Ассоциации. В заявлении указывается также информация, содержащая основные сведения об организации.
- Копии учредительных документов: устава, Свидетельства о государственной регистрации, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
Заявление о приеме в члены Ассоциации рассматривается Общим собранием членов Ассоциации, которое принимает решение о приеме по каждому кандидату в отдельности.
В случае изменения процедуры приема новых членов. Совет на своем заседании рассматривает каждое поданное заявление и принимает предварительное решение о приеме юридического лица подавшего заявление в члены Ассоциации. Предварительное решение о приеме в члены Ассоциации заносится в протокол заседания Совета.
Президент Ассоциации представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления заседании общего собрания членов Ассоциации. Решение о приеме в члены Ассоциации принимается на общем собрании членов Ассоциации.