Историческая справка
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций была создана в 2003 году как Национальная ассоциация наружной рекламы и информации. В 2008 году название было изменено на существующее по сей день. С 2004 года Ассоциация является членом Международной рекламной ассоциации (IAA).
За время работы были проведены различные мероприятий: это и научно-практические конференции, круглые столы, съезды:
Съезды:
2006 год — Первый Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы «Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития» (Москва, 7 апреля)
2007 год — Второй Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы (Москва, 11 сентября)
Международные научно-практические конференции:
2004 год — «Наружная реклама больших городов» (Санкт-Петербург, 23 апреля)
2005 год — «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы» (Санкт-Петербург, 22 апреля)
2006 год
- «Наружная реклама в гармонии с городской средой» (Санкт-Петербург, 28 апреля);
- «Социальная ответственность бизнеса — необходимое условие цивилизованного развития наружной рекламы» (Москва, 8 ноября);
2007 год — «Новый Закон „О рекламе“. Практика регулирования наружной рекламы в регионах России» (Санкт-Петербург, 20 апреля);
2008 год — «Маркетинговые коммуникации в России. Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования» (Москва, 25 сентября)
Круглые столы:
2004 год
- «Наружная реклама в регионах. Современный подход»;
- «Специальный налоговый режим и перспективы развития наружной рекламы в России» (Москва, 7 октября);
- «Законодательные проблемы размещения наружной рекламы» (Москва, 23 сентября)
2005 год — «Наружная реклама в России. Что день грядущий нам готовит?» (Москва, 18 ноября);
2006 год — «Наружная реклама: последствия и перспективы применения ГОСТа» (Санкт-Петербург, 30 марта)
2007 год — «Наружная реклама в структуре рекламного рынка России. Тенденции. Прогнозы. Практика» (Москва, 25 мая);
2009 год — «Государственное регулирование наружной рекламы. Что ожидает отрасль в условиях кризиса?» (Москва, 23 сентября)
2010 - 2016 год — НАВК не проводил массовых мероприятий, но при этом работа, направленная, на поддержание законодательного баланса в отрасли и сохранения этических приоритетов не прекращалась.
2017 год в НАВК вступили новые члены — лидеры рынка наружной рекламы и работа перешла в активную фазу снова.
2020 год Президентом НАВК назначен Сергей Дубков