Историческая справка

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций была создана в 2003 году как Национальная ассоциация наружной рекламы и информации. В 2008 году название было изменено на существующее по сей день. С 2004 года Ассоциация является членом Международной рекламной ассоциации (IAA).

За время работы были проведены различные мероприятий: это и научно-практические конференции, круглые столы, съезды:

Съезды:

2006 год — Первый Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы «Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития» (Москва, 7 апреля)

2007 год — Второй Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы (Москва, 11 сентября)

Международные научно-практические конференции:

2004 год — «Наружная реклама больших городов» (Санкт-Петербург, 23 апреля)

2005 год — «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы» (Санкт-Петербург, 22 апреля)

2006 год

  • «Наружная реклама в гармонии с городской средой» (Санкт-Петербург, 28 апреля);
  • «Социальная ответственность бизнеса — необходимое условие цивилизованного развития наружной рекламы» (Москва, 8 ноября);

2007 год — «Новый Закон „О рекламе“. Практика регулирования наружной рекламы в регионах России» (Санкт-Петербург, 20 апреля);

2008 год — «Маркетинговые коммуникации в России. Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования» (Москва, 25 сентября)

Круглые столы:

2004 год

  • «Наружная реклама в регионах. Современный подход»;
  • «Специальный налоговый режим и перспективы развития наружной рекламы в России» (Москва, 7 октября);
  • «Законодательные проблемы размещения наружной рекламы» (Москва, 23 сентября)

2005 год — «Наружная реклама в России. Что день грядущий нам готовит?» (Москва, 18 ноября);

2006 год — «Наружная реклама: последствия и перспективы применения ГОСТа» (Санкт-Петербург, 30 марта)

2007 год — «Наружная реклама в структуре рекламного рынка России. Тенденции. Прогнозы. Практика» (Москва, 25 мая);

2009 год — «Государственное регулирование наружной рекламы. Что ожидает отрасль в условиях кризиса?» (Москва, 23 сентября)

2010 - 2016 год — НАВК не проводил массовых мероприятий, но при этом работа, направленная, на поддержание законодательного баланса в отрасли и сохранения этических приоритетов не прекращалась.

2017 год в НАВК вступили новые члены — лидеры рынка наружной рекламы и работа перешла в активную фазу снова.

2020 год Президентом НАВК назначен Сергей Дубков

Все материалы хранятся в архивах, если они нужны вам, то обратитесь по адресу: info@navcrussia.ru